Первая конференция по видеомаркетингу «VideoDays».

16 июня 2017 года состоится ежегодная Первая конференция по видеомаркетингу «VideoDays».

Место: Санкт-Петербург, Лодейнопольская, 5 (Петроконгресс) + онлайн-трансляция.
Целевая аудитория: руководители малого, среднего и крупного бизнеса, маркетологи, видеоблогеры, PR- и SMM-специалисты, трафик-менеджеры, представители рекламных агентств.

Вторая конференция «Videodays» пройдет 16 июня 2017 года в трех параллельных конференц-залах и соберет более 800 специалистов и представителей бизнеса. Помимо полноценных часовых докладов о работе с видеоконтентом, производстве и продвижении видеоматериала, участников ждет много форматов полезного нетворкинга в течение всей конференции. Организаторы конференции - авторы нашумевшего «Сурового питерского SMM» - Наталия Франкель и Дмитрий Румянцев.

Еще в 2014 году многие эксперты говорили - за видео будущее. Сегодня, если внимательно посмотреть на рекламный рынок, становится ясно, что будущее уже наступило. И это, как обычно, произошло гораздо раньше, чем мы думали.

Только сухие факты:
– 15-летние подростки зарабатывают от 100 тысяч рублей за интеграцию в один видеоролик на Youtube, если их канал раскручен;
– Facebook отдает видео приоритет при ранжировании постов в ленте новостей. На последней конференции F8'17 представители социальной сети заявили, что видео в ближайшие два года станет основным типом контента для потребления;
– ВКонтакте запустил собственные видео-каналы, программу монетизации для производителей видео и стриминговую платформу;
– В начале 2017 года абсолютно все крупнейшие социальные сети подключили возможность Live-трансляций с мобильных и стационарных устройств;
– Популярные каналы на YouTube заменяют людям телевизор и новости на ТВ. Те, кто помладше, вообще не представляют себе, как может быть по-другому;
– К январю 2016 года Одноклассники стали вторым ресурсом в России по количеству просмотренного видео. Ежедневно пользователи запускают более 300 млн. роликов!
Пользователи хотят потреблять видео контент. Точка.

И это значит, что видео становится, с одной стороны, бесконечным источником клиентов для рекламодателей, а с другой - открывает безграничные возможности для заработка тем, кто умеет это видео снимать.
Все спикеры на конференции покажут кейсы из личной практики. Это обязательное условие. Только реальные примеры. Что делали, как, почему и сколько это стоило.
Приходите – будем перемещаться в будущее маркетинга вместе!

Мы можем аккредитовать двух участников сообщества!
Напишите в комментах почему мы должны выбрать именно вас?
Развиваете видеоблог или хотите только начать это делать? Хотите узнать больше об онлайн-трансляциях и специфике стримов?
С удовольствием сходил бы на эту замечательную конференцию.
Мечтаю запустить свой ютуб-канал в одноклассниках, или стримить в ЖЖ.
На Суровом Питерском был - было круто!
Прошу аккредитации на мероприятие.
Являюсь владельцем компании, которая занимается маркетинговым сопровождением для малого и среднего бизнеса. Сама маркетолог с 10-летним стажем, но по видеомаркетингу - провал :) Очень требуются новые знания и навыки в этой области.

Напишу подробный репортаж. В качестве примера - ссылка на отчет по "Суровому питерскому SMM" http://ta-samaya.livejournal.com/2236861.html
Развиваем уникальный проект со стримам из путешествий. 2 миллиона просмотров в месяц - стабильный показатель.
Я хотела бы сходить, потому что хочу развивать свой видеоблог.
Свой видео-блог для работы с индустриальной темой, было бы интересно сделать.
все таки маркетинг всемогущ.
Буду рада если выберете