Романтиков и любителей острых ощущений приглашают встретить рассвет прогулкой по Неве на SUP

"Beavers"- школа SUP (САП) сёрфинга в Петербурге приглашает 6 июня 5 блогеров СПБ встретить рассвет сплавлясь по Неве на досках сапах (на фото).

Предварительно все пройдут инструктаж, там ничего сложного. Зато эмоций будет куча. И фоточки огненные (фотограф будет и скинет вам фотки потом).

6 июня (вторник). Сбор в 5-45 утра. Старт в 6:00.
Встречаемся на кронверкской набережной, за заправкой, где Бургер кинг, Александровский парк 8а.
С собой берите ветровки, можно флисовую кофту вниз. На досках стоим босиком. Если что, выдадут гидроботы. Может и гидрокостюмы, но в них счас жарко очень будет. Ребята катаются просто в шортах:)
Рассветный маршрут будет такой:
Проплывете от Петропавловской крепости до Троицкого моста, затем идете к Авроре и там на одном из спусков финиш.
В случае сильного ветра старт будет запланирован или у Спаса-на-Крови или у Каменного острова

Кто готов вписаться в это приключение - отмечайтесь в комментах, завтра днем определим кто пойдет встречать рассвет с воды:)




Tags:
Моя тема! Вписываюсь! Готова! Хоть утром, хоть босиком, хоть вплавь... Только вот как фотографировать?.. А, ладно, как-нибудь! Хочу!
вас пофоткает их фотограф. А то еще уроните свою технику или сами окунетесь, лучше пока профи пофоткают)
или гопрошку прикрепите куда нить)
ТЕПЛО в 6 утра на воде? В минувшие выходные мы ночевали в петропавловке в викингосовской палатке, дубак!!!!!
На фото никого в спасжилете- кто вас вообще на воду выпустил?!
Вода ледяная- если хоть кто нибудь гробанется в ледяную воду и пойдет со сведенными ногами камнем ко дну- кто будет отвечать?!
А если мудак на катере промчится рядом и от волны попадают в воду все?
Да уж. Отсутствие спасжилета выглядит круто, как прям на иностранных картинках, но температура воды около +9 сейчас. На Неве очень сильное течение с малопредсказуемым волнообразованием при ветре и водоворотами у опор мостов.
Короче, блогер, если ты не враг себе - одень жилет! Сейчас они тонкие и дам не полнят.
Боже, как соблазнительно, но чертовски страшно!)
Почитаю отчеты потом)

Как они это делают?! Сжечь ведьм!

круто как!

жаль что не успею так рано быть в городе.
первая электричка из Пушкина в 5.30

очень романтично. правда.
и драйвово