Новый дизель Зеленогорск-Приморск

Когда впервые видишь такой состав на вокзале Зеленогорска, возникает мысль, что российско-финляндскую границу передвинули километров на 150 восточнее.
20140719_090819

20140719_090940
Уж больно непривычно видеть такой поезд, зная, каким был его предшественник на этом маршруте.
Крутизна внутренняя соответствует наружной крутизне. Первое, что бросается в глаза сразу за дверью в салон - дверь с надписью "туалет", который, между прочим, работает и весь сверкает внутри!
20140719_100751_edited-1
20140719_101044_edited-1

Это вид в салон вагона из тамбура.
20140719_100800_edited-1
В салоне работает кондиционер, над дверью в тамбур расположено табло с информацией о следующей станции, а между пассажирскими сидениями расположены маленькие столики.
20140719_100333
20140719_100606_edited-1
Так выглядят изнутри двери вагона, рядом кнопочки для аварийного управления ими.
20140719_100725_edited-1
20140719_100903_edited-1
Вся эта красота удивляет еще и тем, что сделана в России, о чем свидельствует соответствующая табличка.
20140719_100252

P.S. Все фотографии сделаны мобильником в процессе движения поезда, поэтому качество несколько страдает.
мы захватываем финские территории, финны захватывают наши коммуникации - паритет

скандинавию бы еще захватили, чухонцы убогие
Только он настолько маленький, что вчера вечером (в пятницу) не все, кто хотел, вообще, смогли в него попасть. А остальные ехали у друг друга на головах.
Да, маленький, есть такое... Наверное, в часы пик следует пускать что-нибудь побольше. Хотя, я ездил на нем в прошлую субботу в Яппиля - были свободные места как по дороге туда, так и обратно.
Традиционная ситуация. Помню, какие раньше давки были и в Д1.
Ага, еще цену когда узнаешь, то понимаешь, что у нас уже Эмираты)
Это когда оно такое появилось?.. Еще в прошлом году ходил тепловоз с прицепными вагонами.
Появилось точно только в этом году, может даже всего пару недель назад. По телевизору был анонс этого дизеля в конце июня.
И "дизелем" его назвать уже как-то язык не поворачивается.
Именно его расписание не знаю, могу только сказать, что в субботу ехал на нем в сторону Приморска в 9-20 и обратно в 16-40. Может быть, теперь только он и ходит по этому маршруту, может иногда пускают и более длинные составы.
Добавлю, что это рельсовый автобус, модель РА-2 (так и расшифровывается). Где-то с месяц назад увидел его около одного из депо Финляндского вокзала, очень удивился. Теперь знаю, зачем он там стоял)))
Да, по телевизору официально его именно так и величали в анонсе. Хотя, конечно, вряд ли его кто-то будет называть автобусом)
Вот даже любопытно стало, а как ему в народе прозвище придумают)
Да, интересно. Главное, чтобы варианты названий не царапали гвоздиками на стенках вагонов) И вообще, интересно, как будет выглядеть этот состав после двух-трех месяцев работы в наших условиях. Выдержат ли, например, туалеты мощный, порой, напор российских организмов?)
Так поезд-то русский, конструкторов наверняка учли эту "особенность эксплуатации")
Думаю, пока еще нет конструкторов, способных учесть все наши особенности эксплуатации))