Про кеглепад

Привет!

От лица орг.комитета турнира хочу объяснить с чем связано введение новых критериев турнира.
Более 11 лет мы делаем этот турнир для вас и никогда мы не просили обязательных постов отчетов о турнире.
Считалось изначально правилом доброго тона написать пост с благодарностями тем, благодаря кому был организована эта движуха.
Каждый год старались сделать турнир еще больше, еще интересней, активности новые придумывали и находили возможность их разместить (активности видеофабрики например в среднем стоят около 70-100к), искали партнеров на хорошие призы для вас, находили рестораны с угощениями вам после турнира, организовывали кораблик, на который тоже находили партнеров с угощениями вам.
Все турниры идут в основном в ноль. Первые турниры шли в мой минус.
Для нас всегда главное было сделать праздник для всех и сохранить нашу атмосферу.
И мы бесконечно благодарны и любим всех, кто когда либо принимал участие в Кеглепаде!
Спасибо вам большое! Было круто и душевно! И будет и далее, я уверен.
После турнира я скурпулезно собирал ссылки на посты благодарности партнерам и отправлял им, чтобы оправдать их участие тут. Кто-то постоянно что-то пишет, кто-то за все годы своего участия вообще ничего не написал про Кеглепад. Но регулярно получает подарки и призы. А кто-то и блог давно забросил вообще.
Да, Кеглепад это в первую очень большая тусовка старых и новых друзей, место встреч и знакомств. И в этом плане абсолютно ничего не меняется. Вход в "Русское Поле" бесплатный всегда.
Год назад из более 120 участников блогеров посты написали меньше половины. И в основном приезжие, которым мы традиционно всегда рады. Про ресторан и кораблик написали вообще единицы.
Поэтому мы решили, что пора перезагрузить Кеглепад. Тем более, что сейчас появилось много блогеров и других площадок, которые хотят участвовать. Опять таки новые знакомства, новая любовь у кого-то может случится.
Я уверен, что многие из вас адекватно воспримут этот процесс и его корни.
Мы сожалеем, что многие устоявшиеся команды частично попадают под ценз:(
Но будет и индивидуальный подход при регистрации. Если блог небольшой, но человек активно писал про прошлые Кеглепады и не последний человек был на других проектах спбблога, то мы конечно оставим в команде. Но если там условные 200 человек в ВК, посты раз в полгода по 5 лайков, то мы приглашаем его придти поболеть за команду и потусить просто вместе.
Повторюсь, по сути трагедии нет, вся тусовка и ништяки будут для всех в Русском Поле. Просто команды будут составлены из активных действующих блогеров.
Ну а осенью проведем Осенний Кеглепад по КПСС и там смогут участвовать абсолютно все желающие как и раньше.
В принципе может кто-то и сам организовать турнир по своим правилам. Мы с удовольствием поучаствуем! Если пройдем по требованиям:)
Ребят, не серчайте. Мы правда за все эти годы сильно выложились для того, чтобы сделать кайфушки вам.
Думаю когда-то мы перестанем организовывать Кеглепад и окончательно выгорим им. Но пока хочется, чтобы праздник был праздником для всех. И для участников, и для партнеров, и для организаторов:)
Прошу понять, простить и придти 18 мая в Русское Поле, чтобы обнять всех друзей :)
Да чего уж там, понимаем. Сам проходил такое !
Всё так!
Считаю новые правила правильными. Если по ним мы с Викторией пройдём - прекрасно. Нет так нет.
Год назад я сам не смог участвовать в кеглепаде.
А ещё годами ранее и на кораблике никогда не катался, как помню.
Это я для тех кто "осерчал" )
Жизнь есть жизнь, блог есть блог, а бизнес есть бизнес.
И надо уметь завязать все эти прелести в одно целое.
Иногда получается, иногда нет.

Edited at 2019-04-18 10:02 pm (UTC)
Сергей, да показалось, что первый раз не отправилось )

Паша, *пишу из древнего заброшенного блога*- поддерживаю! Праздник должен быть для всех, ты достаточно себя зарекомендовал, чтобы сомнений в этом не возникало.

Да все норм. Твоя позиция абсолютно понятна. Всё меняется, меняются форматы мероприятий, меняются люди на них, да и вообще люди меняются! Спасибо за организацию вотэтоговсего. Было весело и круто! :)
А вы по другим площадкам тоже будете блогеров набирать? В жэжэшке, как мне кажется, всего пара-тройка человек осталась, подходящих по всем критериям, всё уже давно по фейсбукам и инстаграмам всяким поразбежались.
Тытрубачей и прочих кватратофоточников тоже ждем. Стэнделонщиков и соцблогеров тоже. Есть на примете такие - кидай им ссылку https://forms.gle/3t3dGLzjWovD7YUQA ;)
Всё правильно сказано. И, думаю, адекватов больше, кто поймёт всё правильно. Мы же ждём и майский, и кпсс-ный осенний.
КПСС это просто прекрасно, буду ждать осеннего турнира.
Правда там хотелось бы тоже немножко призов, эх... Ну это так, просто у меня третье место было )))
Ход конём
Понимаю и поддерживаю.
Посты про Кеглепад писал почти всегда :) поскольку это было главным мероприятием сообщества для меня. А вот "мои"... увы частенько откладывали и кто-то даже забивал... было такое. Признаём. Но мы и не выигрывали никогда ничего особо ценного :) так что ущерба от нас, полагаю, что не было :)))

В любом случае, решение верное. Спасибо за подробное разъяснение.
И за несколько отличных Кеглепадов! Да и несколько небольших ништяков (как футболка, например, до сих пор живы и радуют :)
Re: Ход конём
Толя будем рады, если придешь поиграть)
Ничего объяснять не надо, каждый желающий может устроить свой блекджек по своим правилам, при желании, тут все верно.
Мероприятие было ценно поводом собраться, пообщаться на площадке, потом на кораблике. В текущем формате, я знаю, многие даже не пытаются заявляться и не поедут чисто ради общения. Повод пропадает. Это факт и большой минус.

От себя говорю и тут спасибо за все прошлые мероприятия, которые я ни разу не пропустил, начиная с 2012г. Они мне много дали, мы даже стали регулярно рубиться за чашки, через что у меня просто не было времени оценить видеобудки и прочие веселости типа шаржей. Каждый мог взять от кеглепада то, что он хочет, и то, что ему по силам:)
В этот раз "Тысячелетний Борщ" в полном составе придет к началу выпить кеглепадовки, поглазеть на народ, помахать ручкой и пообщаться, если будет с кем, конечно. У каждого желающего будет возможность прикоснуться к легендам, налить им, позубоскалить и вот это все:) А потом мы отправимся на рестодень, где и найдем многих из тех, кого не будет в этот раз в "Русском поле", да и во все последующие разы тоже.
Все когда-нибудь кончается. Аминь.