sunsinta (sunsinta) wrote in spbblog,
sunsinta
sunsinta
spbblog

Category:

БОЛЬШИЕ ГАСТРОЛИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ с 6 по 10 ноября 2019



Архангельский молодежный театр под руководством заслуженного деятеля искусств РФ Виктора Панова, приглашает на Большие гастроли в Санкт-Петербурге, которые пройдут с 6 по 10 ноября 2019 года.
Вас ждут четыре спектакля,три режиссера, три художника.
И все это на трех площадках.
Художественный руководитель театра придумал прекрасную идею – показать в Санкт-Петербурге спектакли петербургских режиссеров.

«ИСТОРИЯ ОДНОГО ГОРОДА»

Режиссёр Илья Мощицкий

Художник Сергей Кретенчук

Композитор Дмитрий Саратский



Экзистенциальное шоу, в котором форма и свобода удивит зрителя: во время спектакля можно делать что угодно - выходить из зала, зайти в буфет, вернуться в любой момент, сидеть, лежать, фотографировать и выкладывать снимки в соцсети.
«Когда вы окажетесь в пространстве спектакля, вы получите возможность по нему передвигаться. Сегодняшние медиа, свобода получения информации и скорость её обработки делают нахождение в кресле в течение трёх часов очень непривычным и тоталитарным. В жизни — в музее, в галерее, в Интернете, — я всегда могу посмотреть на объект вблизи, издалека, справа, слева. Или уйти», говорит Илья Мощицкий

«БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ»

Режиссёр Максим Соколов

Художник Анастасия Юдина



«Архангельский молодежный театр сразил своей версией "Братьев Карамазовых". После спектакля ещё раз убедился в том, что Федор Михайлович вечен и актуален для любого века и любой общественно-политической формации. И что представители каждого нового поколения находят и будут находить в его произведениях то, что созвучно их душевным струнам». Максим Соколов, режиссер:«Для меня это история семьи, но не только Карамазовых, а самого Фёдора Михайловича, монодрама в пространстве подсознания, спектакль -посвящение младшему сыну писателя Алёше, но не только ему, а всем русским мальчикам. Хронометраж спектакля, и вообще время не является критерием, также как и наличие определённых линий необходимых для понимания сюжета не читавшим «Братьев Карамазовых». Достоевский прекрасен именно своей недосказанностью, тем количеством вопросов, которые рождаются в голове после той, или иной главы, монолога, одной фразы, многоточия», говорит Павел Подкладов, театральный критик.

«ВАЛЬПУРГИЕВА НОЧЬ, ИЛИ...»

Режиссёр Искандер Сакаев

Художник Дина Тарасенко



Спектакль был включен в лонг-лист премии «Золотая маска».
Работа режиссера Искандера Сакаева и труппы стала настоящим культурным событием театрального сезона. Причем не столько в силу оригинальности жанра, сколько по причине видения самого материала, который, надо сказать, крайне сложен и несколько неудобоварим для привычного взгляда на мир.

«Ерофеев особенно интересен для театра как поэт, создатель новой реальности языка, его игры со словом дали импульс для развития процессов происходящих сейчас в русской литературе и драматургии», – говорит о своей постановке Искандер Сакаев.

«ЗВЕРУШКИНЫ ИСТОРИИ»

Режиссёр Искандер Сакаев

Художник Наталья Кузнецова



Вначале может показаться, что это – «зверская история», местом действия которой является психиатрическая лечебница, где терапевт, а по совместительству дрессировщик, общается с людьми, считающими, что они превратились в индюшек, леммингов, утконосов, мышей, кошек и сурков. Но это не так. Зрителю также может прийти в голову, что это истории, которыми животные, получившие вдруг возможность разговаривать, делятся с людьми. И это тоже неверно. Летучий Мышь считает, что если будет спать лапками вниз, то мир все равно будет стоять на голове. Индюшка Пэнни мечтает клювом играть на саксофоне. Живущая в доме Мышь не может разобраться, что манит ее больше – сыр или ловушка. Лемминги Лэм и Эм не могут избавиться от зуда в голове и бегут к обрыву. Попугай Риччи кричит на свою соседку Пегги, что та его достала, но как только она замолкает и прячется в углу клетки, признается ей в любви. Утконос не может понять, кто он.
Все это – зверушкины истории, изображающие «не столько самих животных, сколько восприятие зверушек другими животными, считающими себя людьми».

Расписание:

6 ноября в 19.00 - «ИСТОРИЯ ОДНОГО ГОРОДА» по М. Салтыкову-Щедрину, Открытая Студия Лендок, набережная Крюкова канала, д. 12

8 ноября в 19.00 «БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ» по Ф. Достоевскому, театр-фестиваль «Балтийский дом», Александровский парк, д. 4

9 ноября в 19.00 «ВАЛЬПУРГИЕВА НОЧЬ, ИЛИ...» по В. Ерофееву, камерный театр «Левендаль», ул.Маршала Казакова 1, корп.1, лит.Е

10 ноября в 19.00 «ЗВЕРУШКИНЫ ИСТОРИИ» по Д. Нигро, камерный театр «Левендаль», ул.Маршала Казакова 1, корп.1, лит.Е

Приглашаются 2 блогера на каждый спектакль.

Условия: пост-отчёт на следующий день.
За репост - отдельное спасибо.

Запись в комментариях, или в ЛС сразу с ФИО с указанием дня и спектакля.

Запись ведётся до 04.11.2019.


© teatrpanova.ru, 2019
Tags: Анонс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments