September 16th, 2014

СПБ
  • upsya

23 сентября для участников сообщества питерских блогеров пройдет день FLYJETS!


Добрый день жители СПБ!
У меня для вас отличная новость, прям очень крутая!
Компания FLYJETS.RU приглашает нас в гости на свою станцию на Крестовском острове 23 сентября!
Да да, это то самое место, где можно парить над водой и выписывать пируэты на специальной доске, флайборде!
Кто не понял, вот видео о чем речь:)
Collapse )
Итак, 23 сентября!
Мы ждем вас к 18:20 по адресу СПБ, метро Крестовский остров, Южная дорога, д. 4 к.1, Яхт-клуб "Крестовский"
Раннее начало обусловлено тем, что темнеет сейчас все раньше и лучше успеть нам все сделать засветло.

Общий сбор будет на части пляжа аккурат напротив станции. Там для зрителей и болельщиков будет организован небольшой фуршет :)
Приходите лучше заранее, т.к. в 18:30, специально для нас покажут мастер-класс по полетам на флайборде! Крутые фотки гарантированы :)

Самое главное! Шесть счастливчиков из вас смогут сами полетать над водой на флайборде! После инструктажа конечно. + Гидрокостюм конечно дадут.
Первым нашим летуном будет Надя apriori, благодаря которой, у нас и появился этот совместный проект.
Вторым летуном станет тот, кто первым оставит заявку-коммент к этому посту :)
Для того, чтобы стать еще одним летуном, из 4х оставшихся мест, нужно выполнить условия: Ваш СК> 100 и кол-во подписчиков более 1000. Я знаю у нас такие есть.
Приоритет тем, у кого более высокие показатели. Тут нужно понять организаторов, катание на флайбордах удовольствие не дешевое и для них тоже важна обратная реакция от нашего сотрудничества.

Но, не отчаивайтесь, у кого эти параметры пока не высоки. Шанс покататься у вас еще будет!
Приходите поболеть за наших участников, посмотреть на шоу профессионалов, да и просто провести время с вашими друзьями.
Бонусом для вас будет запущен Инстаграм-конкурс - 5 самых популярных фотографий в инстаграме, сделанных в этот вечер с хештегом #flyjets, получат сертификаты на катание на флайборде, с различным временем катания (от 15мин до часа)!
Итоги конкурса будут подведены утром 27 сентября.

И еще! Мне нужно два фотографа, которые будут снимать шоу и выступления наших ребят прямо с пирса. Есть желающие?

Ну и я уверен, что на этом наше сотрудничество с ребятами из FlyJets только начинается. И летом быть может сможем и на ховерборде покататься :)

FlyJets – это компания, миссия которой дарить людям невероятные эмоции и впечатления. Наша цель – развитие флайбординга и новейших экстремальных видов спорта, а также популяризация здорового образа жизни.
Проект объединяет в себе: гипермаркет экстрима, школу флайбординга, станцию проката и event-агенство.
Collapse )
Новый
  • kamnevn

Прикоснуться к миру кино

В Санкт-Петербурге есть стартап, который не так давно попал в топ-7 приложений, которые делают вашу жизнь лучше по версии американского Forbes - это проект OKKO (одно из его подразделений пока еще называется YotaPlay).

Люди делают "телевизор для тех, кто не смотрит телевизор": новинки кинематографа с самым навороченным звуком и изображением одновременно с премьерами в кинотеатрах на ваших мобильных устройствах и SmartTV (в том числе - со скачиванием), а в самое ближайшее время и Smart-телеканалы, подписавшись на которые вы смотрите их без рекламы и вне зависимости от того, прошла эта телепередача сегодня или еще будет идти...

Теперь о том, что может быть интересно блогерам: менеджмент этого проекта готов работать с интересующимися миром кино и пишущими про новинки. Если кому интересна тема, хочется попробовать OKKO и написать об этом, то они готовы предоставить как фильмы в подарок (а выбор у них такой, что лично я отказался от покупок в iTunes), так и подписку на коллекции телеканалов.



В ближайшей перспективе, для любящих кино и около-кино, возможны приглашения на спец-мероприятия от мейджоров с участием актеров. Не Венецианский фестиваль и не Канны, но - очень неплохо. Сотрудничество интересует не только разовое. Интересующиеся могут писать в комментарии или в фейсбук/твиттер.
Фотомедведь

Extreme Fantasy или вейкбординг как он есть

Друзья, 20 сентября состоятся самые большие и самые "кошерные" соревнования по вейкбордингу в России. Второй год соревнования проходят в Санкт-Петербурге при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и компании Вымпелком (Билайн). На территории вейкпарка SunPark соберется весь свет отечественного вейкбординга, включая многократного чемпиона России - Алмаза Смайкулова. Я уже подсмотрел регистрационную форму и на данный момент заявлено 86 райдеров со всей России, что практически тянет на рекорд нашей страны.  Мероприятие международное и имеет 3* по системе IWWF (  это очень круто для России).

SV_RTXssgBU

Наблюдать будет крайне удобно. Есть ресторан, рядом недорогое кафе. Будет много красивых малышек, а девочкам порадуют глаза спортивные парни =)) Будут различные конкурсы и миниконтесты!

Преференций для блогеров никаких нет, но для своих я смогу подсказать пару советов по спортивной съемке и показать самые вкусные места.

Collapse )