Фолькс! Аандаг!!!!! Аукцион 23-его, помните? :-)

0_d689c_49066fe2_XL
Здравствуйте уважаемые!
А все ли помнят, что мегасуперпупер-Паша upsya 23 декабря 2014 года устравивает очередной (второй по счету) благотворительный аукцион, вся выручка от которого пойдет на по настоящему доброе и важное дело?
Если кто не помнит - срочно вот сюда: http://spbblog.livejournal.com/226893.html
А кто внезапно вспомнил, то представьте представиться - 5000 летний НЕлюбитель чеснока, зеркал и того, что меня фотографируют id77, который и будет вести все это действо (раскланялся, сделал 3 глубоких реверанса и присел в книксене)
Все эти дни, после объявления Пашей даты сего благородного мероприятия я не сидел сложа руки (лежал, раскинув оные), а собирал от Вас лоты и проводил глуууууууубокие исследования того, что предстоит выставить на продажу. Посмотрели, определились, решили выставлять.
Шаг аукциона, думаю, сделаем как в прошлый раз в 100 рублей и постараемся все продать подороже :-)
На данный момент (с поступлением новых лотов, пост будет обновляться) имею честь предложить Вам следующее:
1) Загадочная бутылка от upsya

Все Вы в той или иной мере сталкивались с научными фактами и системами. И наверняка слыхали о теории "первичного бульона", сиречь того, из чего возникла жизнь. Ну так вот, я с уверенностью могу сказать, что знаю, с чего возникло первичное блоггерское пиво, которое почти год назад на уже ставшей легендарной пивоварне Магера мы варили в узком кругу, а потом дали возможность продегустировать его Вам. Эта бутылка - самая первая, самая главная и самая важная в том процессе. Я связался с аукционным домом "Кристи" и они подтвердили, что уже готовы ее приобрести через 78 лет. так что торопитесь - у Вас уникальный шанс.
DSC_0278
Начальная цена-500 рублей

2) Два мастер-класса от http://chef-studio.ru/

Человек существо простое, и сложное одновременно. Он может довольствоваться простым, но всегда стремится к обладанию более сложным, будь-то знания, чувства или мечты. Но без базиса, без основы, без самого необходимого, любые мечты и стремления могут не осуществиться, ибо.... В общем, если Вы не сможете позаботиться о хлебе насущносм (буквально) все пойдет прахом :-)) Так что жизненно необходимо научится готовить. А так как мы с Вами уже решили, что человек, существо не совсем простое, то готовить хочется научится изысканно, а главное вкусно. Следующий лот очень и очень может Вам помочь в этом. Хотите узнать как в походных услових правильно замариновать мамонта? Интересует, какая часть саблезубого тигра больше подходит для воскресного бранча? С какими корнеплодами лучше всего сочитается суслятина?
Тогда этот лоты для Вас! Может быть, их Вам вручит даже сама знаменитая Оксана ksy_putan, которая любезно предоставила эти лоты нам, за что ей большое спаибо.
ccdcd63050eaa13823f2452b49be7e16
Начальная цена: по 500 рублей за каждый или 1 000 на мастер-класс для двоих.

3) Книги "Крым" и "Крым-2" от писателя Никиты Аверина с автографами.

Я до сих пор отношусь к категории людей для которых, книги - лучший подарок. И это действительно так. Книги открывают вам новеы миры, дают знания, позволяют лучше и правильнее жить. Книги - это одно из самых лучших изобретений человеческой цивилизации.
Я очень люблю брать их руки, перелистывать, наслаждаться их весом и запахом. Просто эстетическое удовольствие.
А тут Вам представляется шикарная возможность не только получить на руки сразу две книги известного автора, но и получить их с автографом! Это же круто. Двойное удовольствие. И от прочтения, которое наверняка сможетрасширить ваш познания и фантазию, и от мысли, что у Вас книги с автографом автора.
112633
Первоначальная цена: 500 рублей за обе книги

4) Супер-пупер читалка от PoketBook

Я лично, очень люблю читать "бумажные" варианты книг, но время ныне такое, что зачастую и удобнее и проще использовать электронные читалки. Вот такое устройство представляет наш хороший партнер  компания PoketBook: http://www.pocketbook-int.com/ru/company. Класное, легкое, современное устройство по технологии e-link, которое я ныне и сам юзаю: http://www.pocketbook-int.com/ru/products/pocketbook-614. Знаете, о чем я подумал, взяв в руки этот умный гаджет? О библиотеке Ивана Грозного ("Либерее"). Она бы точно вошла полностью в это устройство и никогда бы не потерялась :-)
DSC_0921
Начальная цена: 1000 рублей

5) Хендмейдовский Дед-Мороз он же Санта-Клаус, он же... :-)))

А вот скажите, какой праздник для Вас самый главный в году? Вот таой вот самый-самый главный? :-) Для меня таков единственный и неповторимый Новый Год. По настоящему светлый, добрый, хороший, чьему приближению всегда радуешся, и грустишь, когда он уходит. А хотите, чтобы этот праздник всегда был с Вами, а?  И для этого вовсе не обязательно ходить в потеряший былую попоулярность клуб "Пурга",а достаточно приобрести этот лот от Ольги paperwood. Она собственными руками сделала симпатичного Деда Мороза, он же Санта-Клаус, он же Святой Николай, он же Йоллопуки, который очень хорошо позволяет возврашать хорошее настроение. Как? Просто 2 раза нажмите на его колпачек и улыбки и тепло к Вам вернуться :-)
santa-pw
Начальная цена: 500 рублей

5) Переводчик от Promt

Давно я Вам хотел сказать уважаемые....
ons dikwels gestop, escuchar a los demás tente ponyat..i pode ser perdoado:-) Вот так вот. Что? Не понятно?
А знаете почему? Потому что Вам не хватает удобного и мобильного переводчика от http://www.promt.ru/. С ним легко можно перевести необходимые Вам фразы с одного язык на другой, он поможет избежать затруднений.
Полезная штука? Несомненно! так приходите и боритесь за нее в честной аукционной схватке :-)
Карт
Начальная цена: 500 рублей

6) Бокалы из "кремлевских звезд"

А Вы знаете, из чего сделаны кремлевские звезды? Правильно - из рубинового стекла, А знаете ли Вы, что у Вас есть уникальная возможность не только держать кусочкиэтих самых пресловутых звезд, но и наслаждаться из них благородными напитками. Как, спросите Вы? Да элементарно! Полина dikaia_koshka выставлять 5 бокалов (по числу лучей кремлевсой звезды), которые я уже прощупал, понюхал и смотался на Спасскую башню, дабы сравнить с оригиналами. Сравнил - подходят :-)
image-08-12-14-21%3A09
Начальная цена: 500 рублей

7) Набор снежинок хендмейд

Для тех, кто забыл - сообщаю - Новый год скоро. Он уже считай на подходе, на носу :-)) А на НГ что нужно делать? Правильно - украшать квартиру и елочку. Вот поэтому то, украшениявсегда пригодяться, тем более если они уникальные, авторские и сделаны в ручную. Наталья tigra_piter представвляет Вам 6 буддийских снежинок для украшения. 100 % хлопок, вязаны крючком, 6 штук. Почему я их назвал буддийскими? И-за правильных цветов - Далай -лама одобряет :-) Красные и желтые они принесут в Ваш дом благополучие, богатство и спокойствие. Так что полезная вещь :-))) И никаких фен-шуев!
20141213_161444
Стартовая цена - 300 рублей

8) Стильная шапка, для онна-бугэйся.

Хотите я угадаю Ваше заветное желание? А? Хотите? Ну смотрите.....Я думаю, Вы когда-нибудь мечтали поучаствовать в постановки японским театром сказки "Белоснежка и семь гномов". Угадал, да? Только это Япония, и там есть свое особенности....гномы - там девочки самураи (онна-бугэйся), а Белоснежка - изнеженный дайме по прозвищу Белоснег! :--) Теперь, когда Вы уже начинаете понимать  концепцию и можете поставить этот спектакль дома, Вам нужно главное - антураж. Ну так вот, шапку
онна-бугэйся Вы можете приобрести прямо тут и замечательная Аля alikosun поможет Вам в этом:
T1va_0XnpcXXXCAgkT_011658
Начальная цена 600 рублей

9) Фляга от Виннету

Когда мы были маленькие и не было "этих всех ваших интернетов" (с), компьютерных игр и телевидения со 100500 каналов, мы все ходили в кино и у нас были свои герои, в которых мы потом играли. И нет, это не медсестра и пациен, как могли подумать многие :-) Я например играл в ковбойцев и индейцев, и конечно же за последних :-)) Ибо одним из героев  моего детсва был благородный Виннету в блестательном исполнении Гойко Митича. Как бы я хотел такие мокасины как у него, а еще больше томагавк, конечно :-))) Но глаз не мог пропустить и прелестную фляжку из которой вождь пил (и не огненную воду). Ну так вот, Гойко встретился с Оксой oksa_sun
и презентавал ей замечательную фляжку. В ней вода вкуснее и приятнее. И как верный друг она "намотала" не одну тысячу километров.
Флага
Начальная цена 500 рублей

10) Кепкаифутболка, приманивающая рыбу

Вы любите рыбалку? Для Вас этот вид времяпровождения самый нужны и важный? Тогда Вы знаете, как важно соблюдать ритуалы и правильно одеваться. Ведь рыба, она хитрая - неправильно оделся и все...не клюет. Для того, чтобы решить эту проблему Паша upsya выставляет интересное изобретение. Называется кепкаифутболка. Надевайте кепкаифутболку и вся рыба Ваша! Полюбуйтесь на фото (судак и рыбак в комплект не входят):
Футболка
Начальная цена 400 рублей

11) Настоящая хендмейдовская "роза" (шарф) "СПБблога"

Танюссенька tamacya поднапряглась и под наш замечательный аукцион создала шарф. Да не просто шарф - уникальную и эксклюзивную "розу" нашего сообщества. Те, кто посещал спортивные мероприятия, знают насколько это важный атрибут. Она первая и пока единственная, а значит очень ценная. Уважаю людей талантливых и создающих своими руками. так что представлять ничего не буду особо. В представлении не нуждается. Смотрите на красоту:
afIlbirscG4
Начальная цена - 700 рублей

12) Кусок обшивки самолета "Кинг-Кобра" от Оксы oksa_sun
Этому лоту даже не нужна дополнительная легенда
В 1943 году 50 американских истребителей Белл Р-63 «Кинг-Кобра» прибыли по Ленд-Лизу на курильский остров Шумшу в составе 23-й смешанной авиадивизии и были укрыты на бывшей японской подземной военной базе.
Сейчас на необитаемом острове находится несколько таких самолетов, которые в скором времени просто рассыпятся в прах. Вывезти оттуда их очень сложно.
Но благодаря Оксе Вы сможете прикоснуться к живой истории
Самолет
Начальная цена - 600 рублей

13) Атмосферная настояльная  игра от Али alikosun
Хотите знать, как снимался фильм "Скала"? Хотите знать, почему Аль Пачино не смог бежать с тюрьмы? Хотите быть готовым ко всему, в том числе весело и интересно провести время??? Тогда следующая ира для Вас. Называется "Алькатрас" и при ее составлении точно консультировались у Шона Коннери и Николас Кейджа. Попробуйте пройти! Кто не пройдет - в тюрьму :-)
Алькатрас
Начальная цена - 700 рублей

14) Редкий набор значков для любителей "Зенита" от Антона pantv
А знаете ли Вы, что всем нам знакомый и любимый Антон pantv у нас не только талантливый и вдумчивый блогер, но и знатный бонист и фалерист, у которого обширная и классная коллекция. Часть своей коллекции он решил выставить в качестве лота.
Один значек по-северному сдержан, второй по-петербуржски красив, а третий по нашему стебен :-))) Да простят меня поклонники "Спартака" и "ЦСКА", но шашлычок из свиной и лошадиной головы - это почти шедевр :-)))
Спешите приобрести фалеристические редкости
DSC_0929
Начальная цена: 600 рублей

15) Фото-день с Машей fotomanya
Один из лучших фотографов не только всея жж, но и нашего региона Машаfotomanya предлагает в качестве лота сьемку Вас, Вашей семьи или Вашего домашнего любимца. По-моему очень и очень интересно. Много говорить не буду, просто выставлю в качестве примера одну из ее прекрасных фото:
0_1c4110_9982f929_XL
Начальная цена - 1000 рублей

На этом все. 15 классных лотов. Есть что выбрать и за что побороться!!! Приходите обязательно!
Будем очень ждать!
Приятного времени суток!

ааа, блин, я же забыл свой лот придумать...
ещё есть время?
А совсем что-ниб.маленькое и просто продавать можно?-)
Меня тут озарила гениальная идея за это время, но скорее не про себя, а кому-нибудь еще: можно же продавать отпечатки своих фотографий! У нас же столько хороших фотографов тут есть. Вот из этой области я бы что-ниб., например, купила. Свои как-то предлагать нескромно, а вот подать идею я всегда за!-)
Дело нужное... готов предложить для аукциона два значка которые в магазинах никогда не продавались, их заказывал и изготавливал я за границей, исключительно для коллекционеров.

Основные соперники Зенита на пикнике ))) на шампуре...


Это небольшой знак, фрачник. Зенит в контуре Петропавловской крепости.


Если такая идея интересна, готов передать ))) начальная цена по 100 руб что значительно ниже реальной)))





Edited at 2014-12-15 12:29 pm (UTC)
Ну тогда надо подумать как передать... ))
Придумем что-нибудь :-) А Вас не будет на аукционе?
Хорошо, положу в сумку, буду с собой носить, могу завести куда-то, на Невский периодически приезжаю.
Игорь, если ты мне дашь совет про те фотографии из почты, что я тебе присылала, что будет лучше продавать, то я ее в выходные попробую напечатать-)