Давайте проведем вечер среды в лазертаге?!

Среда - это что? Правильно! Маленькая пятница!
Вот мы тут с ребятами подумали и решили, что надо съездить еще поиграть толпой блогеров в лазертаг тем более, у победителей чемпионата остались неиспользованные подарочные сертификаты.
В связи с чем приглашаю всех желающих завтра пострелять к 20:30 в ТРК "Миллер", арена "Портал-78".
В программе:
-небольшой мастер-класс по игре в лазертаг от меня tanuffka
-печеньки и термос с горячим чаем от Лены karmannoe_zlo


Фото by yukka_!

Особое приглашение тем, у кого есть подарочная карта. Обратите внимание, что она действует до 20.12.2014
Так что зову отдельно: nau_spb, karmannoe_zlo, a_alenushka с Никитой, marsnatalie, swoofe, brilliantautumn, chapaj и a_ourica.

До встречи на арене!

P.S. Кстати, с 22.12.2014 у ребят будет повышение цен в связи с наступающими праздниками, так что у нас практически последняя возможность поиграть по "будничным" ценам! Очень не хочется ее упускать!
Никита придет и Ваня 11 лет, я не смогу, увы((
Вот прямо сейчас я отмечаю свой день рожденирождения и играю в этот лазер-таг в Маза-парке.
Не могу понять сути игры.
Я стрелял в людей и там было всё совсем по-другому. Попал в ногу -добиваешь в упавшее туловище.
А здесь, блин, в спину попадают от задней стены, ля !
Ушел после двух минут игры.
Даже пейнтбол реалистичнее!
Гы =)
В каждой игре есть свои правила, и не надо путать лазертаг с реальными военными действиями ;)
Мне не понятно, как отражение от стенки может "попасть" в меня... И меня это печалит! :)))

А тут я вижу, что игрок стоит ко мне спиной, нажимает на спуск куда-то вперед(от себя), а попадание идёт в меня! :)))

Нееее. В пейнтбол или страйкбол-- пойду, мы выиграем с вероятностью 99%.
А тут фигня какая-то. :))))
А кто-ниб еще-то будет?

Друг мой на отрез отказывается-(( и еще негодует.
Пока не знаю, Ленк. Может я еще Лешу вытащу, у него тоже сертификат должен быть. Никита с сыном будут. Мы с тобой. Уже не скучно ;)
ой (
заранее бы... завтра не там буду. (((
Возможно ilraf захочет поехать?
Я завтра скорей всего пас, у меня завал - работу надо доделать и посты написать некогда((
Спасибо за приглашение, мне очень приятно!)

Edited at 2014-12-16 09:05 pm (UTC)
да блин, мне в этот Миллер к 11 утра надо.
а вот второй раз туда ехать может и не получиться, но я подумаю.
Увы, раньше 10 не получится до вас добраться никак. А вы уже набегаетесь.
Лазертаг? Хм, после пейнтбола будет интересно попробовать такое и почем оно?)
Приезжай))) тут немного другая тактика и динамика игры
300 рублей получасовая игра и 500 рублей за час
Почему? Ты же там в паре минут живешь... Приходи, Юлькин!