Весенний кеглепад - как это было с моей стороны + Благодаря кому все получилось! Много букв от меня)

Вроде немного разгребся по работе, и теперь есть время объявить официальные результаты турнира, рассказать как это было со стороны организаторов и сказать спасибо всем, благодаря кому наш турнир состоялся!
Планировать турнир мы начали где-то в феврале-марте, хотя первые анонсы про майский турнир, прозвучали еще осенью, сразу после завершения осеннего турнира.
Т.к. летом у нас разгар туристического сезона, а многие участники разъезжаются в отпуска и дачи в выходные, а март-апрель еще холодно - выбор пал на май, вернее на его середину, 18 мая. Позднее шли дни города и прочие праздники, майские же традиционно у всех расписаны заранее, и могли быть трудности с билетами.
Первым делом мы забронировали дату и все дорожки, это стало отправной точкой. Затем обсудив несколько раз с чудесной Вероникой Бялковской из МТС по основным пунктам программы, мы стали спокойно, без нервотрепок готовить их по этапно. Начиная с середины апреля обо всех пройденных этапах я сообщал вам в наших новостях. Самая жара началась за неделю до турнира, но мы справились, но об этом позже еще скажу.
Благодаря компании МТС в этот раз участие в турнире было практически бесплатным. В первый раз мы взяли все 27 дорожек, 135 участников, человек 30-40 болельщиков. По всем раскладкам турнир обещал быть очень крутым, нужно было лишь постараться провести все без видимых косяков. И мне кажеться у нас это получилось.



И вот час Х настал, к 12:00 часам подтягиваются участники, партнеры турниры подготавливают свои активности, все здорово. Но лично для меня этот период времени, до начала представления команд и старта турнира, самый напряженный. Из турнира в турнир постоянно случаются форс-мажоры у записавшихся ранее игроков, и я искренне благодарен тем - кто предупредил об этом накануне, или позвонил утром! Слава богу были ребята согласившиеся заменить их. Но эта тасовка игроков тот еще стресс скажу я вам, и волнуются игроки у кого не комплект пока в команды, и спрашивают по 5 раз кто на какой дорожке (список команд заранее у нас же никто не смотрит). Вместе с этим нужно решить еще кучу вопросов, по этому я хочу извиниться перед теми, кому мог ответить грубовато в этот момент:) Но все разрулили, и Саша начала объявлять команды. Я абсолютный не говорун в микрофон, по этому, как вы могли заметить, стараюсь избегать с ним встреч.:)

А потом появился сюрприз от МТС - знаменитый Йети Братишкин, и стало вообще хорошо. Дал позитивный заряд народу, дети так вообще в восторге были. Он же и дал старт турниру, а marina_akulich выступила его переводчиком.
Понеслась! можно и отдохнуть Затем нужно было сделать вторую часть марлезонского балета, обойти всех несколько раз по разным поводам, запустить голосование, провести голосование среди участников и т.д.
Отдельно хотел бы сказать про детские дорожки, зайдя туда за 20минут то старта отторопел, детей человек 10 кидало шары, понять ху из ху тут было сложно, отправил туда на "задание" ведущую Сашу. Вроде разобрались, но детей ilyavaliev и monakini таки поместили на дорожку к родителям, где они и кидали по очереди. На будущее извлек уроки из этого опыта, с детьми там должен быть постоянно или инструктор (а он был обещан) , а лучше аниматор (а лучше два). Это мы учтем тоже, ибо как мне кажеться участие детей это здорово :)
Ближе к окончанию турнира начинаем готовиться к награждению, и все равно задержались с ним в итоге. Ну да ладно, не смотря на сумбурное начало - в целом награждение прошло супер, особенно здорово вышли этапы, когда награждали номинантов наши приглашенные гости из Москвы - Сергей Доля sergeydolya и Александр Плющев plushev.
И на этом моменте я думаю самое время выложить уже список победителей турнира, по мере вручения им призов :)
Начали мы конечно же с цветов жизни :)

Самым юным участником турнира стала дочка Бори perfect_drugg - Даша Игнашина (5лет)

Затем у нас шли утешительные призы "За волю к победе", игрокам, набравших меньше всех очков.
У девушек эту номинацию выиграла замечательная создательница известнейшего в Спб сообщества spb-auto - natalik.
Вместе с почетной грамотой и памятным значком Наташа получила отличный приз от от компании "Бизнес-класс" и интернет магазина БелкаОнлайн, и лично от tatianka - Набор для выпечки, набор для украшения, айсинг в банке и большая книга Smash - для скрапбукинга марки Wilton.


Затем пришла очередь и Игоря Кузнецова с 5ой дорожки, победившего в этой номинации.
Приз от нашего семейства, пакет свежезавяленной ладожской воблы, вручали ему мы с upsarina, как представители семейства :))
Игорь , пробу снял уже?:)


Затем, прежде чем перейти к личному зачету, вручали призы в командной номинации - "За самое оригинальное название команды". Причем по двум версиям - по версии болельщиков в интернете , и по версии самих участников турнира, которых я обошел и опросил, можно было каждому участнику выбрать 1 понравившееся название, кроме своей команды.
И , представьте себе, по обоим версиям, выиграла одна и та же команда - женская команда с 11й дорожки "Девочки не шарят"
Они и собрали банк призов от компаний Касперский и Livejournal Russia.


Затем мы вручали мегаприз от компании Pfanner - участнику, чья фотография в сети Instagram заняла больше всех лайков, достался годовой запас соков!!
И победительницей стала Тая taikaaa. Приз ей вручал владелец сайта Bigpicture.ru Сергей Барышников, который в этот раз был и одним из членов оргкомитета турнира.

А сегодня определился и второй победитель в этой номинации - им стала Настя monakini

После наградили победителей в детском зачете, ими стали трое ребят со второй дорожки, команда "Удалые малыши"
1. Егор 314 очков (не у всех взрослых столько было)
2. Боря 287 очков
3. Даня 276 очков
Вполне достойный результаты скажу я вам! А первые два места взяли два брата, сыновья ya_riha


И переходим к личному зачету. Награждать номинантов вышел Саша plushev, мы же были на подхвате.
Вот как расположилась тройка призеров.

3. Маргарита ripa (команда Грейпфрут, 10дор)


2. Люся lusienius (команда Остров множественных страйков, 25 дор)


1. Аля alikosun (команда Шаркующий кеглевод, 17 дор)

У мужчин тройка призеров

3. Дмитрий Володченков (команда Крученый шар, 13дор


2. Евгений (команда Шаркующий кеглевод, 17 дор)


1. Иван (команда Муки творчества, 5дор)


На награждение в командном зачете, на смену Саши Плющева, приходит наш московский гость Сергей Доля sergeydolya.

3. Команда "Не культурная столица" г. Москва , неожиданно для самих себя забрались на 3е место :)


2. Чемпионы Осеннего кеглепада "Крученый шар" в этот раз заняли второе место, что тоже почетно!


1. Чемпионом же стала команда "ШАРкующий кеглевод"


К сожалению полных результатов в этот раз не будет, в суматохе забыл попросить выгрузить их в файл, и теперь уже поздно.
Еще жалко, что так и не сделали общую фотографию.

Но это все мелочи жизни, по сравнение с тем праздником живота, который нам подготовил ресторан "Марчелли's" в своем новом ресторане на ул. Одоевского 34 (м.Приморская).
И если то, что было на боулинге для меня было скорее работой, чем отдыхом, то в Марчелли я ехал уже полноценным отдыхающим, да и устал реально. Так что ниже будет мой отчет как посетителя прежде всего, ибо тут организатором была Аня fla_quita
Марчелли удивил, я бы даже сказал потряс. С Аней, которая выступила принимающей стороной от Марчелли, мы предварительно не особо вдавались в детали. Моим лишь главным пожеланием было наличие корюшки на столах, благо сезон, а многие наши гости ее не разу не пробовали. Остальное из уст Ани звучало так: У нас будут закуски в стол, корюшка, паста и пара бутылок вина. Ну и отлично подумал я, что еще нужно усталым и голодным игрокам.
Но у Марчелли оказалось было свое мнение на этот счет. Приехав в числе последних нас ждал битком забитый стол вкусняшками:
То, что было у нас сперва: брускетта с маринованой корюшкой, жареная корюшка, брускетта с кальмаром, брускетта с паштетом из печени, брускетта с кремом тартуфо, салат с руколлой и фасолью, овощной салат с фетой.
Да я думаю половина людей уже наелось только этим! А тут, только мы перекусили, и отстегнули одну пуговицу на рубашках, любезные официанты тут же предложили на выбор два вида пасты: тальятелли болоньезе и папарделле с грибами.
Я ел болоньезе, вкусниссимо! Я бы даже тарелку вылизал)) Тут то мы и расстегнули по второй пуговице, а кто то уже покатился колобком к выходу. Я честно думал, что все, финита ля обед, все что обещали - было.
Каково же было мое удивление, как с интервалом в 10-20минут, на столах стали появляться еще блюда: цыпленок пеперончино, фокачча с розмарином и песто, сырная тарелка с медом, мясные деликатесы с моей любимой прошутткой.
Тут то я и сдался :))
(чутка моих инста-фоток)




А по словам Ани нас ждал еще тирамису и чизкейки. Мама мия, да я б тут жить остался)) Уходил я как тот самый волк на свадьбе, помните - "Счас спою!.." )
Мне лично эта часть программы дня понравилась больше всего! И я пожалуй, если у меня возникнет потребность в хорошем месте провести встречу или банкет, я выберу Марчелли. Да, это конечно реклама, но это абсолютно заслуженная реклама и абсолютно искренняя. Когда ко мне с душой - и я за ответом и благодарностью не постою!
Вот реально, спасибо ресторану Марчелли и лично Ани, все кто был у вас в восторге полном! 146%! :))
- У них кстати теперь и круглосуточный ресторан есть, на Невском 43. А еще они планируют скоро открыть ресторан и в Москве! Москвичи ололо))

Заскочив на пару минут домой и кинув вещи, поехали с Женей сперва в Юсуповский на небольшие посиделки на природе перед корабликами. А затем и к самим корабликам.
На корабликах случился не большой форс-мажор, из-за которого отправление немного задержалось: на обоих кораблях случился перегруз, но большом вместо 50 было 62, и молодой капитан Роман ни за что не хотел отправляться с ним. А на маленьком было вместо 30 - 39 человек, но там капитан пошел на встречу. Насильно высаживать кого-либо у меня и в мыслях не было, по этому я сошел сам в компании друзей, которые присоединились ко мне. Мы спокойно дождались отправления следующего кораблика. купили билеты (спасибо Касперскому!) и отлично прокатились след за вами. Потом еще был прекрасный ночной пикник на пл. Ломоносова, но это уже отдельная песня :))
На следующий день волевым решением поехали с несколькими ребятами в Петергоф, с погодой повезло и весь день прогуляли там, и уже вечером помчали в Питер на ракете.

Были еще всяко-разные организаторские моменты, но какие-то я уже и не упомню, а какие то не так важно.
Но есть еще важная вещь, о которое я не имею права забыть. Речь идет о благодарности. Благодарности всем тем, благодаря кому состоялась такая великолепная насыщенная программа. Во многих отчетах вы благодарили меня и всех, кто был причастен в организации сего. Я с удовольствием представлю их, и переадресую им ваши благодарности, присовокупив и свою. (Я вообще люблю говорить людям "спасибо". И люблю когда мне говорят его(смайлик) )

В первую очередь хочу сказать огромное СПАСИБО Веронике Бялковской, PR-специалиста компании МТС в Северо-Западном регионе! Весь организаторский путь мы прошли с Никой в одной упряжке, созванивались порой раз по 10 на дню, встречались, обсуждали насущные проблемы. Ника мне очень комфортно работать с тобой в паре, я считаю это важно при организации подобных турниров. Прям вот чтоб на одной волне шли :) Кстати Ника вчера таки начала вести свой заброшенный ЖЖ - alle_goria , френдим не стесняемся!
Так же спасибо огромное за труды Марине Акулич marina_akulich (блог-секретарь компании МТС), Ире Кудеровой (менеджер проектов департамента маркетинга МТС в СЗФО) и всем ребятам из МТС принимавших участие в организации нашего турнира! И конечно же спасибо Йети Братишкину! Чувак ты супер :))
Спасибо большое управляющей клуба "Сапсан" Виктории Шуберт!!!По всем вопросам нашего сотрудничества договорились быстро, все было четко и предельно честно. По больше бы таких хороший и открытых управляющих! :))
Отдельное спасибо вам за сюрприз от клуба в виде темы с "счастливым паровозом"(3 раза проезжал поезд по мониторам и осчастливливал призами одного участника, которого выбирает компьютер случайным образом) , очень классная идея!!
Тут же хочу сказать спасибо нашей очаровательной ведущей Александре, Сашуля ты молодец! Сняла столько с меня лишних вопросов, и взяла их на себя и отлично все разрулила! Спасибо!
Спасибо всей смене сотрудников клуба "Сапсан", работавших в этот день! На все наши просьбы ребята нам помогали и шли на встречу.
Спасибо компании "Касперский" не только за кораблики, на которых наши участники могли покататься бесплатно, но и за интереснейшую движуху с рисованием на футболках на самом турнире! Отличная идея и ее реализация!
Спасибо компании "Pfanner" за чумовые призы, запас соков на год - очень круто!!! Желаю вам по быстрее выйти на наш рынок и заслужить доверие потребителей, достойное качества ваших соков! Рад, что мы стали одними из первых, кто попробовал ваши соки в России!
Спасибо компании "HotelLook" и лично Екатерине Кнышевой ака mumuka за то, что не оставили гостей нашего турнира без крова и поселили их в хороших отелях, бесплатно. Желаю процветания вашему отличному сервису по поиску и бронированию по отелям! И с удовольствием сам буду им пользоваться :)
Спасибо компании SUP Media и Livejournal Russia за то, что живой поддержку турнира и отличные призы!
Спасибо компании "Get-Taxi" за предоставление транспорта для передвижения наших участников по городу! Желаю развиваться и дальше семимильными шагами :)
С удовольствием поблагодарю еще раз, на бис, чудеснейшую сеть семейных итальянских ресторанов "Марчелли`s"! Вы пример для подражания всем ресторанам, вкусно качественно, отличный персонал, уютный интерьер - то, что надо, чтобы скрасить вечер (а то и день) в хорошей компании в хорошем месте! Анечка, еще раз гранд мерси тебе лично за хлопоты и заботу о нас! :)
Безусловно отдельное спасибо, низкий поклон и много-много благодарностей по праву должен получить Валера Коляда ака velkoldin за большую помощь мне практически по всем направлениям. Спасибо за готовность придти на помощь в любой момент и на любом этапе)) И спасибо за тост в Марчелли!)) И за отели! И за кубки! И за грамоты! Мы с тобой еще замутим что-нибудь обязательно!
Огромнейшее спасибо Сергею Барышникову и его порталу Bigpicture.ru за помощь в организации мероприятия и его поддержку на всех уровнях! Спасибо тебе большой брат!))Нас ждут великие дела! :))
Спасибо рекламному агентству №1 - Advertos и лично Лине Удовенко и Екатерине Турцевой за поддержку турнира, спасибо, что во многом благодаря вам Питерцы узнали, что Сергей Доля и Саша Плющев простые в общении, легко идут на контакт и вообще замечательные люди!
И в свое очередь отдельно хочу сказать спасибо Сергею sergeydolya и Александру plushev за то, что приехали к нам в гости, найдя время в своем напряженном графике. Мы это очень ценим, а я больше всех:)) Спасибо, что великолепно провели награждение участников. Буду рад вас видеть и на нашем Осеннем Кеглепада :)
Спасибо большое Мишане samiznaetekto и прости, что замучил тебя совсем с дизайном футболок и магнитов. Но итоговый, 12й по счету, вариант волшебен! Ты молодец! :)) Спасибо тебе большое за труды!
Спасибо Оксане anonimka2009 за помощь в вопросе по корабликам!
Спасибо Диме Володченкову за помощь в доставке рамок!
Спасибо Илье Валиеву ilyavaliev за помощь в различных орг.вопросах!
Спасибо Тане tatianka за предоставленные призы! Уверен Наталье все понравится :)
Аналогичное спасибо моему отцу alexnikolaevich за офигенно вкусно приготовленную воблу. Все кто пробовал - в восторге :))
Спасибо Маргарите ripa за оригинальные текстовки на дипломы :) Поздравляю , что один из дипломов достался тебе:)
Спасибо типографии Лабиринт, компании Best-Shirt, компании COK за помощь в подготовке к турниру.
Спасибо Максу dee_troy за баннер!
Спасибо Игорю ibigdan, сообществам spb_auto и spb_ru и всем кто размещал анонсы за информационную поддержку! И спасибо всем участникам, кто размещает посты-отчеты!)
Спасибо моей жене plus_odin за помощь и поддержку :))

СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРИШЕЛ, УЧАСТВОВАЛ, ПОМОГАЛ! СПАСИБО!

Ну вроде никого не забыл :)
Ждем всех на нашем Осеннем кеглепаде!
Золотая осень в Питере! Прекрасней нее только белые ночи :))
Не знаю куда уж круче по программе турнира, но мы отдохнем чутка, и обязательно сделаем еще круче :))

PS все отчеты с нашего турнира мы собираем вот в этом посте - http://skorotrololo.livejournal.com/31168.html. Буду рад каждому отзыву :)
С уважением, Прокофьев Пашка аки Упся :)


ну пачимуууу я не доехала до Марчеллиса??? *рыдает* Придется теперь наверстывать упущенное, так все вкусно рассказывают об этом посещении))))
Паш, а еще у нас на кораблике было огромное количество сока на дегустацию)) попробовали все))) я теперь на все остальные пренебрежительно смотрю)))

А главное спасибо тебе за саму идею и организацию, это талант!
Мечтаю, что осенью все же поиграю...
Очень здорово там было, надо было ехать :))
Осенью приходите всей большой семьей))
все организаторы-молодцы.
зря проигнорировал ресторанчег, чую я.
Это было круто, да! Не предсавляю даже, сколько нервов и времени пришлось потратить на организацию этого мероприятия... Спасибо тебе, Паш, огромное! Я отчет не написала, тк комп выключался при загрузке фоток 4 раза (забастовка прямо), на 5й меня уже не хватило)
Та не за что :)) Надеюсь у компа забастовка закончится и ты таки выложишь фотки))
Без тебя, Паша, ничего бы не было.
Хочется увидеть добрые слова спонсоров в твой - именно в твой! - адрес.

А я повторю тебе своё личное спасибо!
Слова были сказаны вслух, зачем их переносить сюда. Все хорошо Вань)
Рад что тебе все понравилось, и рад что ты победил)
трам-пам-пам, Паша молодец!!) суперкрут!!
Спасибо за праздник, Паша!!!
Гип-гип ура! Гип-гип ура!!! Гип- гип ура-ура-ура!!!

В любой момент готов тебе во всем помочь!
Спасибо Андрюх! И да, спасибо за помощь еще раз :)
Да, Паша, огромное тебе спасибо за НАШУ КОМАНДУ - у тебя легкая рука :)))
Паша, спасибо тебе за огромный фан как на самом кеглепаде, так и во время его подготовки! Твой энтузиазм вдохновляет, это невероятно круто!
Это у нас семейное)))
если фан заменить на фен - коммент становиться улыбательным)))
Спасибо Ник:))
Вау! Вот это список благодарностей! Присоединяюсь!
По этому я всегда стараюсь говорить "мы", один бы я ничего не сделал)
Большое спасибо! Турнир получился просто отличный! :)
БУду рад тебя видеть на всех наших мероприятиях! :)
PS чиркани как вернешься)
Паша, спасибо тебе. Ты супер мега молодец!
прости что спрашивала на какой мы дорожке))))))))

кстати паста с грибами-была лучшей в моей жизни, как и тирамису. и салат с рукколой))))
Да ничего, там человек 100 об этом спрашивало каждые 5 минут))

По салату плюсуюсь, по остальному будет повод мне таки попробовать как нибудь :)
Спасибо еще раз Пашк за организацию и вообще за все!
Та не за что)) Молодцы что приехали, жалко мало пообщались только((
Пашко, ты СУПЕРорганизатор и СУПЕРпозитифффффффффффффффффффффф! Уже не впервой поражаюсь тобой! и как всё проходит! и по чесноку, с каждым разом, всё круче!))
а форс-мажоры, они увы всегда есть...как ни крути((
дай бога тебе здоровья!))
всё было шикарно!)))
огромное мерси!!!) и чмоки в щёки)