upsya (upsya) wrote in spbblog,
upsya
upsya
spbblog

Categories:

Памятка для участников штурмового зачета квеста "Весенняя ДвиЖЖуха"

Слово гуру и управляющему компании СХВАТКА - Илье shatilin

Добро пожаловать на первую часть игры «ДвиЖЖуха». Игра проходит в формате «Схватка-Лайф», то есть, штурмового городского квеста. Смысл игры заключается в наборе максимального количества баллов за прохождение 20+ уровней в ограниченное время. Игра длится с понедельника по пятницу. Все задания выдаются сразу, выполнять их можно в любом порядке.

Каждый из уровней состоит из загадки, получаемой через Интернет и «кода» - искусственного (последовательности букв или цифр, начинающейся с «СХЛ») или естественного (например, надпись на вывеске, номер автомобиля и т.п.), который должны получить полевые игроки и который нужно ввести на сайте для начисления баллов. Именно получение кода является задачей каждого уровня. Все уровни выдаются одновременно в 10 утра понедельника с указанием количества баллов за каждый из них. Чем больше баллов «стоит» уровень, тем он сложнее. Сложность может быть и в разгадывании, и в доступе на объект, и в поиске кода: если вы быстро разгадали «дорогое» задание, не спешите радоваться — возможно, вся сложность заключается не в этом. Вряд ли вы успеете выполнить все уровни, но такой задачи и не стоит, поэтому важно продумать тактику — на какие из них тратить время в первую очередь. Если какие-то команды набирают равное количество баллов, выигрывает та, которая ввела последний код раньше.

Каждая из загадок содержит определенным образом зашифрованную информацию о месте (адрес, название места и т.п.), куда вам нужно добраться. По прибытию на каждое место нужно будет найти код. Для разгадывания и получения кодов можно и нужно пользоваться картами, навигаторами, Интернетом, помощью знакомых и незнакомых людей.

Зона игры включает весь город. Вы никак не ограничены в способах перемещения: можно ездить когда угодно и на чем угодно, а также ходить пешком. Можно вообще попытаться взять какие-то коды удаленно, например, попросив найти их ваших друзей, которые живут или работают рядом с загаданным местом.

Подсказки доступны в количестве 5 штук за всю игру. За прохождение уровня после получения подсказки вам начисляется только 50% от предусмотренных для уровня баллов. Механизм получения подсказок следующий: необходимо написать с адреса электронной почты капитана (все прочие заявки будут игнорироваться) письмо на адрес info@cxpiter.ru со словом «Подсказки» и названием команды в теме, и списком заданий, по которым нужны подсказки (от 1 до 5) в теле письма. Подсказки выдаются в течение суток, если вы ничего не получили в этот период — проверяйте папку «Спам» и звоните нам. Поскольку подсказки выдаются в течение суток, не откладывайте их запрос на последний день игры, ибо есть риск получить их после окончания игры.

Для связи с организаторами при возникновении вопросов звоните: 938-71-12

Для входа в игру вам необходимо зайти на сайт cxpiter.ru и нажать ссылку «Вход в игру», после чего ввести свой логин и пароль, который вам необходимо получить путем регистрации на сайте. Реквизиты с прошлогодней «ДвиЖЖухи» действительны; для их использования нужно нажать на сайте кнопку «Заявка на игру» и выбрать «ДвиЖЖуха-2015. Штурмовой этап».
Если команда правильно зарегистрирована, после нажатия кнопки «Вход в игру» и ввода реквизитов на экране будет отображаться время, оставшееся до старта игры. Если вы заходите не с ноутбука, планшета или смартфона, а с простого мобильного телефона – воспользуйтесь ссылкой «For PDA».

Мы планируем запустить старт квеста завтра утром, часов в 10:00.
Но для этого нужно, чтобы зарегистрировались все команды. Поторопите капитанов :)
Tags: ДвиЖЖуха
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 53 comments