Аааааааа, видео с Блогерских Игрищ - 2013 сделали!!!

Огромное спасибо студии Жени abuzyarov Корпоративныйфильм.РФ!!! Очень круто сделали:))
С боев подушками особенно поугарал :))
Освежить воспоминания, как это было, можно еще по тегу "Играемпорусски"
Крутяяяяяяк)) такие все ржачныееее
И музик подобрали оч точно! Ыхыыххыыыыыы

Как же было афигенски (:
супер-пупер! сижу ржу)))
момент, где Аля меня реанимирует после эстафеты порадовал))

С подушками бои ваще крутецкие :)
ещё чуть-чуть и можно блогерские олимпиады проводить)))
очень понравилось...
а олимпиада и подразумевалась в этих играх)
Как там весело всё было!:))) Классный ролик, я оч смеялась:)))
захотелось повторить.
тем более, что Борщ уже почувствовал вкус крови победы:)
Классно!!! Это было очень необычно и очень весело!!