Один день с Почтой РФ, как это было и как прошло пилотное заседание пресс-клуба СПБ



Добрый день всем жителям СПБ!
Вчера в Главпочтамте прошел целый ряд мероприятий, в которых приняли участие блогеры СПБ.
А в одном из них - выставке оригинальных плакатов с ОИ в Москве 1980, наш логотип значился в партнерах. Что было неожиданно и очень приятно :)
Плакаты это частная собственность фотографа Дмитрия Андреева, чей отец коллекционировал различные плакаты тех времен.
Дмитрий тоже подъехал вчера на выставку и немного рассказал нам об истории создания этой коллекции


Затем мы посмотрели Роботрон-Шоу . Трехметровый робот с юмором отвечал на вопросы из зала, а на вопрос "Кого он больше хочет, братика или сестричку?" кажется даже немного засмущался и скромно произнес "Сестричку:))". Посоветовал создателям шоу собирать забавные вопросы из шоу, может получиться интересная подборка.


А затем мы переместились в уютное кафе Папарацци, расположенное не далеко от Главпочтамта. Где и провели пилотное заседание нашего пресс-клуба.
Первым его героем стал ведущий сотрудник пресс-службы Почты РФ по по Санкт-Петербургу и Ленинградской области РФ Дмитрий Макаренко dmakarenko. Который и был инициатором создания нашего СПБ к слову:)

Пресс-клуб задуман нами, как неформальная беседа блогеров с представителями компаний. Для компаний это отличный вариант стать ближе и более открытой к обществу. Блогеры же могут задавать любые вопросы волнующие их по деятельности фирмы.
Почта РФ. Наверно найдется мало компаний у которой была б негативная аура больше, чем у одной из старейшей и крупнейшей организации РФ. У многих посылки шли долго, терялись письма и т.д.
Я не буду тут с пеной у рта защищать Почту РФ и петь ей дефирамбы. Все таки я не являюсь ангажированным ее сотрудником :))
Но я уважаю людей, которые сейчас меняют эту огромнейшую структуру к лучшему. А то, что Почта РФ сейчас действительно меняется к лучшему, пока знают не многие. Ибо очень крепко сидит в головах негатив к Почте РФ.
Часто компании у людей ассоциируются с конкретными людьми, работающими в них. У меня Мегафон ассоциируется с Сашей Цыпкиным, МТС с Вероникой Бялковской, Рыболов-Сервис с Пашкой Прокофьевым...:)
Почта РФ теперь ассоциируется с Димой Макаренко. Дима, ты конечно уникален, с твоим энтузиазмом и харизмой, в Почте РФ тебя на руках должны носить))
А работа у тебя конечно сложная. Вчера блогеры завалили Диму вопросами, но он стойко и подробно ответил на каждый из них.
Нужно понимать, что Почта РФ это реально махина, которая скована в законах и правах. Но она меняется. Пусть медленно, и незаметно порой, но увидеть эти изменения будет сложно, пока в головах сидит негатив.
Хотя вот у Сбера же получилось измениться в лучшую сторону и стать более клиентоориентированной компанией, получится и у почты. Нужно просто понимать, что косяки и огрехи есть у всех компаний абсолютно, в Почте про них знают и борются с ними. И я верю, что рано или поздно письма и посылки будут приходить в срок.
А лично в моей голове куда больше негатива к нашим структурам здравоохранения. В частности к поликлинникам. По сравнению с той же Почтой - поликлиники это вообще жесть. Похерили мою карту, вечно ор и негатив в регистратурах. А записаться на прием к профильному врачу вы пробовали? Я к офтальмологу подступиться не могу, а дозвониться вообще не реально. Извините, накипело))
Встреча в итоге получилось очень интересной, я узнал действительно много интересного. Например, вы знали, что Почта РФ давно хочет иметь свой банк и что, другие коммерческие банки ой как не хотят этого и всячески препятствуют...
Про встречу и Почту я думаю еще напишут ребята, кто был на встрече.
Вот в частности у Димы уже можно подробно прочитать про вчерашнюю встречу и вопросы на заседании пресс-клуба: - http://zadvoriev.livejournal.com/10863.html
Еще отчеты:
http://anatolij-921.livejournal.com/404333.html
http://aljonakisa.livejournal.com/21959.html
http://veronika-stef.livejournal.com/1079746.html
http://alex-anv.livejournal.com/532679.html
http://balu97.livejournal.com/151065.html
http://fotomanya.livejournal.com/118812.html
PS я знаю, что лично у вас и каждого есть негативный опыт с Почтой РФ. Пишите смело о наболевшем тут в комментах, Дима обязательно ответит. Или сразу ему на почту пишите - Dmitry.makarenko@gmail.com .
как активный интернет-шоппер, могу сказать, что ощущаю плюсы изменений на себе. За последние полгода-год Посылки стали доходить быстрее - это факт.
НО: у Почты большие проблемы с сервисом на первом этапе и на последнем - отправить посылку равно как и получить крайне трудно. А уж если не знаешь порядка оформления, то вообще можешь забыть и отправить платным курьером.


Понятно, что ремонт отделений и их модернизация требуют больших денег. НО....имхо, чтобы ситуация стала легче и в самом отделении, надо просто разделить потоки - получать в дно окно, отдавать в другое, денежные переводы - в третье)

А ты знала, что помещения отделений Почта арендует у собственников?:) я не знал чет)
А потоки уже разделяют потихоньку

справедливости ради, замечу, что я ниразу в жизни не отправлял письма и посылки через Почту Рф. Но как то в юношестве подрабатывал на одном из отделений пару дней)
Почтовые отделения - это адЪ.
Такое впечатление, что работницы почты проходят специальные тренинги. Типа - "как ловчее нахамить", "как посмотреть на клиента как на говно", "как сделать вид, что никого в зале нет" и пр.
На все претензии ответ один - а вы знаете какая у нас зарплата?
Как будто это я им не доплачиваю и заставляю работать. И это во всех отделениях где мне пришлось побывать.
Нужен жёсткий кадровый отбор.
Негатив сидит в головах только у тех, кто с ним сталкивается в повседневной жизни. Другими словами: что видишь- о том и думаешь. Я сталкиваюсь с сервисом Почты РФ не чаще раза в месяц и возможно поэтому не замечаю никаких позитивных изменений.
Пресс-служба - это хорошо и Дмитрий Макаренко видать по всему человек хороший. Но может на следующую прессуху начальника почты подгонят, или кого-то, кто принимает решения и (не) отвечает за работу почты? ;)
Особенно забавляет проходящая красной нитью во всех отчетах мечта о собственном банке. И это в наше непростое время, когда чуть не каждую неделю штуки по 4 существующих банков закрывают. Достаточно назвать банк "Почта России" - и думаю все клиенты в ужасе попрячутся :) "Банк Почты России- еще не все потеряно" :)
Организовать следующую встречу с начальником почты (директор УФПС Санкт-Петербурга и Ленинградской области) - можно. Надо выработать формат общения и вперед - в конечном итоге пресс-клуб и задуман для того что бы организовать общение руководства компании с блогерами.
Т.е. вопрос можно прямо тут написать?:) Или лучше почта?
ээ... у меня несколько вопросов, почему в помощь Роботрону Почта России смогла найти фапельных тёток, а в окошки выдачи посылок нет?
и нет ли у вас фоток этих тёток поближе и почётче?
В помощь Роботрону почта предоставила Главпочтамт - все остальное часть приехавшего шоу. С этой поправкой - любые комментарии уместны.